БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ОТ НИЖЕГОРОДЦЕВ ПОСТУПИЛО В ИЮНЕ НА ПЛАТФОРМУ «ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» ПО ТЕМЕ ВАКЦИНАЦИИ

Большинство вопросов касалось записи на прививку от коронавируса и получения электронного сертификата о вакцинации

Жители Нижегородской области за июнь 2021 года прислали 15 947 обращений на платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» по теме вакцинации от коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Нижегородской области.

Большинство вопросов касалось записи на прививку. Также поступило более 4,6 тыс. обращений по поводу получения электронного сертификата о вакцинации.

«Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Если да, то обратитесь в свой пункт вакцинации, сверьте данные, если и тут все правильно – обратитесь в техподдержку госуслуг», — пояснил директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.  

Напомним, сертификат выдается только после прохождения двух этапов вакцинации. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки доступна по ссылке  https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination.

«Всего в июне на платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 19 425 обращений граждан по различным темам. Среди других популярных запросов –  ремонт дорог и социальные выплаты. Срок ответа – от 10 до 30 дней», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, платформа «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в «Личный кабинет» пользователя. Решение проблем через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» контролирует ЦУР Нижегородской области.

Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика»,утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.