АРЗАМАССКАЯ ВЫШИВКА И ГОРОДЕЦКИЙ ПРЯНИК ВОШЛИ В ЧИСЛО БРЕНДОВ СТРАНЫ

Проведен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

            Сразу несколько нижегородских проектов включено в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России.

            Как сообщает Общественная палата РФ, предварительный отбор конкурса прошел на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru).

            Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов.

        С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

            В числе туристических брендов Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись. 

            В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф.

            На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативной индустрии и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты — интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.