МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Прием документов будет возможен шесть дней в неделю с 8.00
Многофункциональные центры Нижегородской области с 1 марта увеличили время работы. Теперь они будут вести прием документов от заявителей шесть дней в неделю с 8.00, при этом минимум один день в неделю многофункциональные центры будут открыты для заявителей до 20.00.
«В соответствии с распоряжением правительства Нижегородской области в регионе проходит централизация сети МФЦ. Таким образом, многофункциональные центры станут единым юридическим лицом. Одним их этапов перехода к единому стандарту работы сети МФЦ является актуализация их режима работы с учетом реального опыта взаимодействия с гражданами», – отметила директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» Светлана Мусарская.
Напомним, с 15 февраля 2021 года в многофункциональных центрах Нижегородской области физические и юридические лица могут регистрировать межрегиональные сделки с жилой недвижимостью. Ранее в нижегородских МФЦ услугой регистрации права собственности могли воспользоваться владельцы недвижимости, располагающейся на территории Нижегородской области.
«Услуга регистрации права собственности и постановка на кадастровый учет недвижимого имущества является одной из самых востребованных в нижегородских многофункциональных центрах. Теперь благодаря нововведению гражданам не нужно ехать в другие регионы или обращаться напрямую в Федеральную кадастровую палату и ее филиалы, чтобы зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, находящийся не в Нижегородской области», – подчеркнул министр информационных технологий и связи Нижегородской области Сергей Ефимов.
Такой процесс регистрации называется экстерриториальным. Экстерриториальный принцип подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав заключается в том, что граждане и организации смогут обращаться за регистрацией прав в любой ближайший МФЦ, независимо от того, в каком регионе находится недвижимость. Экстерриториальный принцип подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав позволит существенно сократить временные и материальные издержки граждан, а также повысить качество оказания и доступности государственных услуг.