ГЛЕБ НИКИТИН ПОРУЧИЛ НИЖЕГОРОДСКОМУ МИНТРАНСУ ДО 1 МАРТА ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ
Особое внимание предстоит уделить организации движения на опасных перекрестках и пешеходных переходах
25 декабря 2019 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, выступая с отчетом за год, поручил региональному министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области до 1 марта 2020 года проанализировать существующие очаги аварийности на дорогах и дать предложения по их ликвидации.
Глава региона сообщил, что следуя динамике показателей, заложенных в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в Нижегородской области к 2024 году удастся в 3,5 раза сократить число погибших в ДТП по сравнению с 2017 годом.
«По цифрам ситуация улучшается, однако количество резонансных ДТП не может не волновать. Мы должны обратить особое внимание на инфраструктуру в местах повышенной аварийности и смертности. Мы должны определить и устранить эти системные причины. Если в одном и том же месте часто бьются машины и страдают люди, значит, неправильно организован перекресток, развязка, светофор, пешеходный переход. Повторяю поручение министерству транспорта Нижегородской области проанализировать все места повышенной аварийности и до 1 марта представить план реализации системных прорывных мер по борьбе со смертностью на дорогах», — сказал Глеб Никитин.
Напомним, что запланированные на 2019 год мероприятия по снижению аварийности на дорогах по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Нижегородской области полностью выполнены. Нанесена вся горизонтальная дорожная разметка (5 187,9 км); установлено наружное освещение на участках дорог протяженностью 12,7 км; построено три светофорных объекта; установлено 11,8 км металлического барьерного ограждения; заменено и установлено вновь 2 174 дорожных знака. В этом году в регионе впервые, в качестве эксперимента, на нескольких участках дорог Нижний Новгород — Киров, Нижний Новгород — Иваново и Нижний Новгород — Касимов нанесли желтую осевую разметку. У нее высокий коэффициент световозвращения в темное время суток, зимой она не сливается по цвету со снегом. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» разметка наносится термопластиком. Это более долговечный, чем акриловая краска, материал. По статистике, отчетливая разметка снижает риск совершения ДТП на 15-20%.